Тоскливые нотки

Ах, тоскливые нотки!
Я словно водка
Вонзаюсь в нежную кровь!

Так быстро,
Как танцуют чечетку,
Говорю несколько слов,

Лживых и гнусных,
Но с виду
печальных и грустных.

Так, наверно, испанские донны,
Пели песни мадоннам.
И верили те им снова и снова.

Замкнутый круг вечно пьяного слова!

Ах тоскливые нотки!
Как хочу я стать водкой,
Забыть обо всем, напившись за стойкой.

Хочу стать вином,
И крепкой настойкой,
Дорогим коньяком,

Шампанским,
Быть пьяным огнем
И дешевым хмелем.

Хочу быть огнем
В мире пьянства и слез,
Говоря об этом снова и снова.

Замкнутый круг вечно пьяного слова!

Ах, тоскливые нотки!
Залейте мне в глотку
все, что горит.

Покрепче, что водки –
Я хочу быть в угаре
дыму и пожаре.

Как странный ботаник,
что впервые бухает,
А утром чунает,

Потом потошнит,
Потом с похмелья ломает,
Как дети ломают

Ненужный конструктор.
Так я буду петь
снова и снова.

Замкнутый круг вечно пьяного слова!

Комментарии

Популярные сообщения