Любовь и огурцы

Любовь как огурец – сладко начинается, но горько заканчивается... (c) Александра Дурцова, уральская писательница

Сиянье луны
и запах ванили.
Фальшивые чувства –
любовь мы забыли.
Сиянье озер
и запах лягушек.
Прости огурец –
я забыл как ты нужен...

Что такое любовь?
Это огурец.
Его ты сожрешь,
но оставишь конец.
Что такое конец?
Это горечь во рту.
Фальшивые строки:

Я тебя люблю!
Я тебя люблю!
Я тебе лгу!
Я тебе лгу!
Ложь горька!
Ложь горька,
как кончик огурца,
как кончик огурца.

Ложь горька...

Что такое любовь?
Да, это снег.
Он может быть грязным,
может лежать тысячу лет.
Что в этом плохого,
спросите вы?..
Да то, что зимой
не растут огурцы!

Растут огурцы!
в сердце моем!
их поливаю я
ванильным дождем!
Ванильным дождем!
Будь огурцом!
И будет любовь
в сердце твоем...

Комментарии

Популярные сообщения