она

1.
Печаль и тоска
Как уныло кругом
Меланхолией черной
Окутан мой дом
Печаль и тоска
Я остался один
Как бессмысленно долго
Идут сейчас дни
Печаль и тоска
Я униженный зверь
Без тебя я навеки
Потерян теперь

2.
Все, что было – безделушки,
и они потеряли смысл,
как только ты ушла.
Все, что было – не нужно,
и не нужно теперь
никому никогда.
Все, что было – исчезнет,
как только ты оставишь меня
Все, что было – исчезнет,
и ты не вернешься.

3.
«Спасибо тебе за все.
Таких, как ты – больше не будет».
Я думаю: ну и зачем быть таким,
который ей больше не нужен?
Что это значит: быть таким,
которого больше не любят?
Но теперь все равно: собою самим
я больше точно не буду.

4.
Как только я остался один,
я превратился в ничто,
которым всегда был без тебя.
Как только я остался один,
я стал даже хуже ничто –
я стал тем, каким был до тебя.

5.
И вот, привет,
старое мое одиночество.
Ну как ты здесь?
Небось, ко мне теперь хочется?
Ну давай, обними,
обнимать меня теперь некому.
Мы поплачем с тобой от тоски,
ты утром поплачешь, я вечером.
И, в общем, плевать,
что не плачут мужчины.
Одиночество – мать,
для ревущего сына.

6.
Теперь я смотрю только вниз
Мне незачем видеть вокруг
Отныне внизу моя жизнь
Отныне я сам себе друг

Комментарии

Популярные сообщения