Погорюй

Ты с горем своим один на один – расскажи мне немного о нем. Мы с тобой посидим, покутим, я и ты, и потом – еще позовем пару здравых веселых ребят. В одиночестве так не тоскуй некрасиво, на секунду забудь, что ты эгоист. Она, конечно, любила, она, быть может и любит, но ты – возьми и проснись, открестись от этого жуткого сна. И пусть оно будет печально, печально везде и всегда и вообще все, что есть!.. Но ты здесь и я здесь – и надеюсь, нам этого хватит пока. Погорюй, но слегка. В мире столько всего, и ты только представь, что все это для нас, для тебя и меня, для того, для кого ты захочешь!.. Мне пора. А ты с горем своим один на один – потерпи, иначе нельзя. Если легче не станет, зови – мы с тобой посидим, мы с тобой покутим, мы с тобой – я и ты, ты и я.

«Сто ночей меланхолии»
Ночь двадцать первая
Погорюй

Комментарии

Популярные сообщения