Завтра будет плохой день

Завтра будет опять плохой день. Но сегодня пока еще ночь. Мало мыслей в моей голове. Зато о тебе – они все о тебе. На улице дождь, хотя вчера падал снег. Чего-то и что-то не смог и для тебя я исчез. Как-то так. По-простому, без лишнего слова. Попросту – не был и нет. А завтра лучше не будет. Может быть, будет и хуже. Бесконечные тянутся будни. Выходных я не жду – мне не на что тратить часы и минуты. До завтра совсем ничего. Вставать через пару часов. Если бы ты осталась со мной – это всё, это всё. Сейчас мне тепло. Плохо будет потом. Бесконечно и невыразимо. Плохо как никогда. Ночь. Дождаться утра, слушая дождь. Как хорошо, что ты не придешь – я этого не вынес бы вновь. Завтра будет еще один плохой день. Но ты не узнаешь, насколько. И после дождя выпадет снег.

«Сто ночей меланхолии»
Ночь сорок четвертая
Завтра будет плохой день

Комментарии

Популярные сообщения