Все умрет

все умрет, и природа умрет, и я помру следом за нею, когда осень придет, все умрет, и урбана небо стемнеет, кто пойдет, тот найдет – не могилу, но скромную память и веру, и, я надеюсь, рядом там с нею найдется и чек из сабвея, моя скромная летопись, моя жизнь и просто идея, что скоро умрет, все умрет, наша мысль и тело, этот маленький я, мое существо, моя личная смесь железной дороги и универа, и надо терпеть, когда все пройдет, только осень уйдет, и станет зима – на века, так надо терпеть, чтобы вдруг не очнуться, чтобы вдруг не понять, чтобы вдруг – а уже полдевятого, и потом – опоздал помереть, не стерпеть, все уже умерло, а ты здесь, и кругом никого, никого рядом нет, а ты как-то все-таки есть.

«Сто ночей меланхолии»
Ночь тринадцатая
Все умрет

Комментарии

Популярные сообщения