Любовь и зубы

Я видел ее при свете зимы,
ей в рот я смотрел – там зубы белы
как снег.
зубы белы как снег...
Прекрасней зубов в мире нет!
Дыханье – чистый тюлень,
мне чистить ей зубы не лень,
совсем,
мне чистить ей зубы не лень

Изо дня в день!

О эти резцы!
Зуб коренной!
О что ты делаешь, красавица, со мной!

О мудрости зуб!
Я в небе витаю!
Какая прекрасная полость ротовая!

А помнишь, как ты обнажила десну,
и страсть роковая на захлестнула!
Я помню сказал: тебя я люблю...
И гортань твоя - нежно сглотнула!

О эти резцы!
Зуб коренной!
О что ты делаешь, красавица, со мной!

О мудрости зуб!
Я в небе витаю!
Какая прекрасная полость ротовая!

Зубы твои – цвета ванили.
Такими они ведь когда-то были?
А что же сейчас? Они желтыми стали.
Как будто бы на белый снег на...

Комментарии

Популярные сообщения