Если ты меня помнишь

Вечером я почему-то снова все вспомнил. Я так не люблю вечера. В конце концов, ты мне ничего не должна. Великое дело – подождать обещала. Я и сам обещал много чего. Но если б ты знала, как тебя не хватало. Оставалось так мало, а потом... вот и все. Никому ничего никогда – все кругом шелуха. Я один, ты одна, и большего нам не дано – вот и все. Не дано и не надо. Но правда, с чего вдруг все поменялось, с чего так круто пошло сверху вниз? Я очень тоскую по нам, да. И зачем ты призналась? Лучше сладкая ложь, чем моя жизнь. Да, в общем-то, ладно. Ты только помни меня, хотя бы чуть-чуть. Разозлись, рассердись, но только не будь равнодушной. Холодной не будь. Если ты меня вообще еще помнишь.

«Сто ночей меланхолии»
Ночь четвертая
Если ты меня помнишь

Комментарии

Популярные сообщения